четверг, 12 июня 2014 г.

моему другу страннику


я приехала абсолютно волшебная из Грузии
люди были прекрасные
погода
архитектура
города
любовь
вино
еда
и я

я очень счастлива!
сегодня я живу с невероятной легкостью и успехом.

хожу на итальянский,
это очень интересно - абсолютно другие впечатления от процесса обучения, получаешь только удовольствие от легкости, от звука, от духа итальянцев.


и еще я написала следующую книгу


(почитай,
многие заметки очень давнишние
и еще напоминают мне те времена, когда ты
заставляла (не могу другое слово подобрать)
писать о своих деталях, о том что я замечаю каждый день
я очень это помню)

если тебе понравиться, то можешь смело порадоваться
что ты приложила к этому руку, а точнее сердце

я вдруг поняла, как мне отвечать, когда спрашивают профессию. На уроке итальянского я не задумываясь ответила — художник. Это так точно и просто, включает любую мою деятельность))))) И главное, помню, что в детстве именно им и хотела стать!












Комментариев нет:

Отправить комментарий